Тест-драйв Geely Coolray

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship.

Внешность у машины яркая, можно просто поменять эмблему и смело выставлять в дилерском центре любого премиального бренда. Впрочем, это неудивительно, ведь в команде Geely трудятся специалисты Volvo, а они не умеют создавать плохие автомобили. Кроссовер построен на новой корпоративной платформе BMA с передней подвеской McPherson и полузависимой балкой сзади, которую позднее также получат компактные автомобили из линейки Volvo. Привод у кроссовера только на передние колеса.

Тест-драйв Geely Coolray
Внешность у Geely Coolray яркая, можно просто поменять эмблему и смело выставлять в дилерском центре любого премиального бренда

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Несмотря на компактные габариты (длина 4330 мм, колесная база 2600 мм) салон получился просторным, во всяком случае, четыре человека могут разместиться с комфортом. Да и с функциональностью все неплохо, по периметру кузова практичный обвес из черного пластика, двери прикрывают пороги, дорожный просвет 196 мм.

Исследовав автомобиль вдоль и поперек, нашли только один недостаток. Бачок стеклоомывателя расположен в нижней части моторного отсека и закрыт отдельной крышкой – доступ к нему затруднен. Есть подозрение, что в Китае и в Белоруссии, где собирают автомобиль для нашего рынка, дороги поддерживаются в столь хорошем состоянии, что жидкость для омывателя добавляют только при плановом ТО, но у нас увы ситуация не столь радужная. В остальном адаптация для наших условий хорошая, обогреваются все кресла, руль, форсунки стеклоомывателя, лобовое стекло в нижней части.

Тест-драйв Geely Coolray
Интерьер выглядит современно и радует качественными материалами отделки

Тест-драйв Geely Coolray
Передние кресла удобные, с развитой боковой поддержкой

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray
Торпедо обшито экокожей

Интерьер почти на уровне премиального класса. Пластик мягкий не только на передних, но и на задних дверных картах. Торпедо обшито экокожей. Все четыре стеклоподъемника с доводчиками. Японцы – учитесь! Уже в базе установлена мультимедийная система с экраном размером 10,25 дюйма. Похоже, устройства с меньшей диагональю на китайских складах закончились. Топовая версия оснащена виртуальной панелью приборов с тремя вариантами конфигурации. Также есть встроенный видеорегистратор, который записывает показания с фронтальной камеры, слот для карты памяти размещен под пассажирским креслом.

Машины в максимальной комплектации оснащены системой кругового обзора, причем не простой, на экран выводится изображение в формате 3D, при включении указателя поворотов появляется картинка с соответствующей боковой камеры. Также автомобиль в топовой версии оснащен автопарковщиком, для того чтобы его активировать достаточно нажать специальную кнопку – рулить и нажимать на педали уже не нужно – машина все сделает сама.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray
Топовая версия оснащена виртуальной панелью приборов

Тест-драйв Geely Coolray
Мультимедийная система с экраном размером 10,25 дюйма

Тест-драйв Geely Coolray
Климат-контроль однозонный

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray
Есть камеры кругового обзора

Панорамная крыша с люком и система бесключевого доступа устанавливаются на все комплектации кроме базовой, но двери не всегда открываются с первого раза. В стандартное оснащение также входит дистанционный запуск двигателя, но на ключе нет индикатора, поэтому на расстоянии невозможно определить сработала система или нет. Однако при таком богатстве даже в максимальной комплектации климат-контроль только однозонный, навигации, электропривода крышки багажного отсека нет. Зато капот удерживается в открытом состоянии газовыми упорами.

Переднее кресло удобное, с развитой боковой поддержкой, похоже, его взяли от Volvo без всяких упрощений. Разве что водители с баскетбольным ростом могут пожаловаться на ограниченный диапазон продольной регулировки сиденья.

Тест-драйв Geely Coolray
На заднем ряду места много, есть двухступенчатый обогрев кресел и индивидуальная подсветка

Тест-драйв Geely Coolray
Панорамная крыша с люком

Тест-драйв Geely Coolray

На заднем ряду места много, есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, USB-разъем, двухступенчатый обогрев кресел, индивидуальная подсветка.

Тест-драйв Geely Coolray
Багажный отсек имеет правильную прямоугольную форму

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray
Под полом размещается удобный органайзер для домкрата и мелких предметов...

Тест-драйв Geely Coolray
... еще ниже – докатка

Багажный отсек имеет правильную прямоугольную форму, по бокам есть отдельные ниши, прикрытые сеточками, на пороге установлена металлическая накладка, под полом размещается удобный органайзер для домкрата и мелких предметов, еще ниже – докатка. Если сложить спинки задних кресел, то образуется площадка без ступеньки, но с небольшим наклоном.

Силовой агрегат у Geely Coolray только один – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. от Volvo XC40, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с мокрыми сцеплениями, привод только на передние колеса. Двигатель – удачный, 150 «лошадок» здесь похоже только на бумаге, на практике все 177 л.с., как и на других рынках, от 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 8,4 с. Правда, джойстик управления трансмиссией, на мой взгляд, не очень удобный.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Расход топлива умеренный, за время нашего теста в среднем получилось 8,2 л на 100. Хорошо, что производитель допускает использование бензина Аи-92. Трехцилиндровый мотор неплохо уравновешен, уровень вибраций небольшой, автомобиль довольно тихий на ходу.

Управление не отличается высокой информативностью, но такая же ситуация почти у всех недорогих кроссоверов с электроусилителем руля. Подвеска в целом неплохо справляется с неровностями, но несколько жестковата и пасует перед ямами с острыми краями. Тормоза также недостаточно информативные, но работают эффективно.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Теперь походим к главному – стоимости. Автомобиль в максимальной комплектации Flagship стоит 1 660 000 рублей. Поэтому более предпочтительной выглядит покупка машины в средней комплектации Luxury, за которую просят 1 500 000 рублей. Силовой агрегат здесь такой же, но фары простые галогеновые, аналоговые приборы, салон тканевый, нет камер кругового обзора и автопарковшика. Базовая версия стоимостью 1 340 000 рублей также оснащена весьма неплохо. Если сравнивать с конкурентами, то Geely Coolray стоит примерно столько же, как переднеприводный Hyundai Creta со 150-сильным двигателем. Но при этом китайская машина выглядит интереснее, оснащена богаче, у нее более качественные материалы отделки, лучше динамические качества.

Пожалуй, для городского кроссовера столь мощный мотор даже избыточен. Наверняка спрос на Geely Coolray был бы еще более высоким, если предложить покупателям дополнительно бюджетную версию с атмосферным двигателем. В целом компактный кроссовер Geely приятно удивил, по соотношению цена/качество он уже опережает так популярных у нас «корейцев», кто следующий на очереди?

Тест-драйв Geely Coolray
В целом компактный кроссовер Geely приятно удивил, по соотношению «цена/качество» он уже опережает так популярных у нас «корейцев»

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

15.06.2021

Тест-драйв Geely Coolray подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru